Полиглот английский 6 урок сокращенный. Итальянский язык, италия, самостоятельное изучение итальянского языка. Nothing - ничего, ничто

В этом уроке ученики пытаются говорить о своём времяпровождении. Добавляются к изучению новые неправильные глаголы. Разбираются распространённые фразы и словосочетания. Отношение слов mach и many к исчислимым и неисчислимым предметам. Слова – параметры о людях, предметах, пространстве и времени.

Смотреть бесплатно онлайн урок английского языка Полиглот. Английский за 16 часов:

Конспект урока (основной материал):

Неправильные глаголы:

Sleep (slept) – спать

Spend (spent) – провести, потратить

Get (got) – получать, доставать

Hide (hid) – прятать, скрывать

Распространённые фразы:

Once upon a time – однажды (часто используется для начала рассказов, легенд, сказок)

How long does it take to go from… to… — как долго вы добираетесь от… до…

It depends on… – это зависит от…

Promise – обещать, обещание

I want her to be… — я хочу чтобы она была…

Insomnia – бессонница

Country house – загородный дом, дача.

Have rest – отдыхать. I have good rest – я хорошо отдохнул.

To play hide and seek – играть в прятки

Much (много), little (мало) относятся к неисчислимым предметам (которые нельзя посчитать). Many (много), few (мало) относится к исчислимым предметам:

How Muchlittle Time
Money
love
Manyfew Days, hours
Dollars, roubles
people

Слова – параметры

О людях:

Everybody – все, каждый, всякий

Somebody – кто-то, кто-нибудь, кое-кто

Nobody – никто

О вещах, предметах:

Everything – всё

Something – что-то, что-нибудь, кое-что

Nothing — ничто

О пространстве:

Somewhere – где-то, куда-то, где-нибудь

Nowhere – нигде, никуда

О времени:

Always – всегда

Sometimes – иногда

Этот сайт посвящён самостоятельному изучению итальянскому языку с нуля. Мы постараемся сделать его самым интересным и полезным для всех кому интересен этот прекрасный язык и, конечно же, сама Италия.

Интересно об итальянском языке.
История,факты,современность.
Начнём, пожалуй, с пары слов о современном статусе языка, очевидно, что итальянский является официальным языком в Италии, Ватикане (одновременно с латинским), в Сан-Марино, но также и в Швейцарии (в итальянской её части, кантон Тичино) и в нескольких округах в Хорватии и Словении, где проживает много итальянскоговорящего населения, на итальянском говорит и часть жителей на острове Мальта.

Итальянские диалекты - поймём ли мы друг друга?

В самой Италии и сегодня вы можете услышать множество диалектов, иногда достаточно проехать всего несколько десятков километров, чтобы столкнуться с очередным из них.
При этом диалекты зачастую настолько отличны друг от друга, что могут показаться совершенно разными языками. Если встретятся люди из, например, северной и центральной итальянской "глубинки" то они могут даже не суметь понять друг друга.
Что особенно интересно - часть диалектов имеют помимо устной формы, ещё и письменную, таковыми являются неополитанский, венецианский, миланский и сицилийский диалекты.
Последний существует, соответственно, на острове Сицилия и настолько отличаются от других диалектов, что некоторые исследователи выделяют его в отдельный сардинский язык.
Однако в повседневном общении и, в особенности, крупных городах вы врядли испытаете какое либо неудобство, т.к. сегодня на диалектах говорят в основном пожилые люди в сельской местности, молодежь же пользуется, объединяющим всех итальянцев, правильным литературным языком, языком радио и, конечно, телевидения.
Здесь можно упомянуть, что до конца Второй мировой войны современный итальянский был только письменным языком, использующимся правящим классом, учеными и в административных учреждениях, и именно телевидение сыграло большую роль в распространении общепринятого итальянского языка среди всех жителей.

Как всё начиналось, истоки

История формирования современного итальянского, такого как мы все его знаем, тесно связана с историей Италии и, точно, не менее увлекательна.
Истоки - в Древнем Риме всё было на римском языке, повсеместно известном как латынь, который на тот момент являлся официальным государственным языком Римской Империи. В дальнейшем из латыни, собственно, и возник и итальянский язык и многие другие языки Европы.
Поэтому, зная латынь, вы сможете понять, что говорит испанец, плюс минус португалец и даже сможете разобрать часть речи англичанина или француза.
В 476году последний римский император Ромула-Августула отрекается от престола, после захвата рима вождём германцев Одоакаром, эта дата считается концом Великой Римской империи.
Её же некоторые называют и концом "римского языка", однако и сегодня до сих пор не утихают споры, из-за чего же именно латинский язык утратил свою актуальность, из-за захвата римской империей варварами или это был есстественный процес и на каком собственно языке говорили к концу Римской империи.
По одной из версий, в древнем риме к этому моменту наряду с латынью был уже распространён разговорный язык и именно из этого народного языка Рима и происходит тот итальянский, который мы знаем, как итальянский 16го века, по второй же версии, в связи с нашествием варваров латынь смешалась с различными варварскими языками и диалектами и именно из этого синтеза уже и берёт начало итальянский язык.

День рождения - первое упоминание

960 год считается днём рождения итальянского языка. С этой датой связан первый документ, где присутствует этот "прото-народный язык" - vulgare, это судебные бумаги, связанные с земельной тяжбой Бенедиктинского аббатства, свидетели использовали именно этот вариант языка, чтобы показания были понятны как можно большему количеству людей, до этого момента во всех официальных бумагах мы можем увидеть только латынь.
И далее наблюдалось постепенное распространение в повсеместной жизни языка vulgare, что переводится, как народный язык, который и стал прообразом современного итальянского языка.
Однако на этом история не заканчивается, а становится только интересней и следующий этап связан с эпохой Возрождения и с такими, всем известными именами, как Данте Алигьере, Ф.Петрарка, Дж.Бокаччо и другими.
продолжение следует...

On line переводчик

Всем гостям моего блога предлагаю воспользоваться удобным и бесплатым итальянским онлайн переводчиком.
Если вам надо перевести пару слов или короткую фразу с русского на итальянский или наоборот, вы можете воспользоваться маленьким перводчиком на боковой панели блога.
Если же вы хотите перевести большой текст или нужны другие языки - воспользуйтесь полной версией онлайн словаря, где более 40 языков на отдельной страничке блога - /p/onlain-perevodchik.html

Самоучитель итальянского языка

Представляю новую отдельную рубрику для всех изучающих итальянский язык - Самоучитель итальянского языка для начинающих.
Сделать из блога полноценный итальянский самоучитель, конечно, не просто, но я стараюсь дать наиболее удобную и логичную последовательность интересных онлайн уроков, чтобы вы могли самостоятельно учить по ним итальянский язык.
Так же появится раздел - аудиосамоучитель, где как вы догадываетесь будут уроки с аудио приложениями, которые можно будет скачать или прослушать прямо на сайте.
Как выбратьсамоучитель итальянского языка ,где скачать, или как заниматься по нему онлайн, вы найдете информацию об этом в моих постах.
Кстати, если у кого-то будут идеи или предложения, как лучше организовать на нашем итальянском блоге такой самоучитель, то обязательно напишите мне.

Итальянский по скайпу

Секреты как можно выучить итальянский язык по скайпу бесплатно, всегда нужен ли носитель языка, как выбрать преподавателя, сколько стоит изучать итальянский через скайп, как не потратить зря ваше время и деньги - обо всём этом читайте в рубрике "итальянский язык по скайпу .
Заходите, читайте и делайте правильный выбор!

Итальянский разговорник

Бесплатно, Увлекательно, с носителем языка - рубрика для тех кто хочет выучить слова и фразы на определённые темы.
Присоединяйтесь, слушайте, читайте, учите - озвученный итальянский разговорник для туриста, шопинг, аэропорт, бытовые ситуации и многое другое
в разделе "

Сегодня мы продолжаем следовать курсу полиглот и проходим 6 урок по английскому. В прошлых уроках мы изучили основные базовые схемы, чтобы уметь комбинировать различные структуры и сделать речь более связной. Находите время по нескольку минут регулярно для повторения изученных схем. Формируя на основании структур высказывания, мы должны избежать появления напряжения.

Что вы делали?

На прошлом уроке мы освоили слова, обозначающие категории времени, параметры периодов времени, и сегодня ваша задача – попытаться составить небольшой устный рассказ с использованием этих категорий.

Попытайтесь ответить на вопрос – What did you?

Возможно, вы были дома (you were at home) и могли отдыхать, работать, убирать, смотреть телевизор или читать книги. Поставим эти глаголы в прошедшее время – I relaxed, worked, watched TV, read books.

Ваш рассказ вы можете дополнить следующей лексикой:

  • Spend (spent) – проводить (время), тратиться.

    Yesterday I spent evening reading the books. – Вчера я провёл вечер, читая книги.

    How did you spend your day yesterday? – Как ты вчера провёл свой день?

    I will spend tomorrow evening at work. – Я проведу завтрашний вечер на работе.

  • To be going to – собираться, намереваться.

    I’m going to watch TV. – Я собираюсь посмотреть телевизор.

    She was going to call you, but she forgot. – Она собиралась позвонить тебе, но забыла.

    I was going to sleep when my friend called me. – Я собирался спать, когда позвонил мой друг.

Задать вопросы о длительности какого-либо действия вы можете с помощью:


How many / how much

  • Much может употребляться с теми существительными, которые нельзя посчитать – это абстрактные понятия, сыпучие вещества, жидкости и т.д.

    He doesn’t have much money. – У него не очень много денег.

    How much sugar do you have? – Сколько сахара тебе надо.

  • Many используется с существительными, которые подаются счёту и поэтому называются «исчисляемыми».

    I have many coins in my pocket. – У меня в кармане много монеток.

    How many pencils do you want? – Сколько карандашей тебе надо?

Little/few

Когда мы хотим сказать, что чего-то мало, то нам также надо исходить из того, можно ли посчитать подобные объекты или нет. Little употребляется с исчисляемыми существительными, а few – с неисчисляемыми. Оба варианта переводятся как «мало, немного».

I have very little time left before his arrival. – У меня осталось очень мало времени до его приезда.

We have only few hours left before their coming. – У нас осталось только несколько часов до их прихода.

Слова-параметры

В определённой последовательности и сочетании – это группа слов, обозначающих полное значение, частичное и отрицание. Данные группы слов могут употребляться по отношению к людям, природе, пространству и времени.

Люди

  • Everybody – все.

    He knows everybody. – Он знает всех.

  • Somebody – кто-то, кое-кто, кто-нибудь.

    Somebody hates him. – Кто-то его ненавидит.

  • Nobody – никто, никому.

    Nobody asked me. – Меня никто не спрашивал.

Неодушевлённые предметы

  • Everything – всё.

    She knows everything about you. – Она знает о тебе всё.

  • Something – кое-что, что-то.

    Give me something to read. – Дай мне что-нибудь почитать.

  • Nothing – ничего.

    I know nothing about it. – Я ничего об этом не знаю.

    Обратите внимание: в английском языке избегается двойное отрицание, поэтому русское предложения «я ничего об этом не знаю» на английском будет дословно звучать как «я знаю ничего об этом». Дополнительная отрицательная частица do not/does not не используется, т.к. присутствует отрицание nothing.

Пространство


Время

  • Always – всегда.

    She is always very friendly with me. – Она всегда очень дружелюбна со мной.

  • Sometimes – иногда.

    Sometimes she says wrong things. – Иногда она говорит неправильные вещи.

  • Never – никогда.

    He never sleeps on the couch. – Он никогда не спит на диване.

Когда вы будете продолжать тренироваться с глаголами, доводя их по-прежнему до автоматизма, то можно употреблять также эти слова, чтобы задействовать часто употребляемую лексику. 6 видео урок курса можно просмотреть ниже:

Шестой урок «Полиглота» направлен на обогащение английского словарного запаса. Напоминаю, что цель данного курса состоит в овладений элементарного разговорного уровня. Из этого урока можно узнать: элементарные фразы связанные с времяпровождением, дополнительную информацию связанную с неправильными глаголами и новые слова, а также особый вид слов — «слова-параметры».

И начнем мы с просмотра 6 урока

Шестой урок

Может случиться, что вам придётся спросить кого-то или рассказать кому-то о своем досуге.

Вот варианты вопросов и ответов, прозвучавших на уроке Дмитрия Петрова.



Слова для запоминания:

  • Read- (read- ) — читать (глагол read — пишется одинаково, в инфинитиве и в форме прошедшего времени, но произноситься по-разному)
  • Sleep (slept) — спать
  • To have time [ taɪm] — успевать, иметь время
  • Hide (hid) — прятать, скрывать
  • Country ["kʌntrɪ] — сельская местность
  • Rest — отдых/ to have a rest — отдыхать
  • I promise ["prɒmɪs] you — я обещаю тебе
  • Little ["lɪtəl] — мало, маленький
  • Few — мало (с исчисляемыми существительными)
  • Get (got) — получать, доставать
  • To take lessons — брать уроки
  • Region ["ri:dʒən] — область
  • Out of town ["aʋt ʋv taʋn] — за городом
  • I want her (him) to be… (happy)./ Я хочу, чтобы она (он) был (а)…(счастливая).

Слова-параметры в английском

Переходим к «словам-параметрам»:

О людях О предметах О пространстве О времени
Everybody/ все, всякий, каждый Everything/ всё Everywhere/ везде, всюду Always/ всегда
Somebody/ кто-то, кто-нибудь, кое-кто Something/ что-нибудь Somewhere/ где-то, куда-то, где-нибудь Sometimes/ иногда
Nobody/ никто Nothing/ ничего Nowhere/ нигде, никуда Never/ никогда

Вот с помощью такой таблицы, когда все эти слова собраны все вместе гораздо легче в них разобраться и запомнить. В первых трех столбцах всё очень просто: every (каждый), some (несколько), no (никакой) + добавляем то, что нам нужно body (если говорим, о человеке); thing (перев.: Вещь, соответственно если говорим о неодушевленном предмете); where (перев. Где, куда — следовательно речь идет о пространстве). В четвертом столбике не наблюдается этой закономерностью, но запомнить эти слова не составит труда.

Различие между much и many

  • Much (много) — используем с не исчисляемыми существительными, такими как love (любовь), money (деньги), water (вода), milk (молоко), time (время). Антоним: Мало — little.
  • Many (много) — используем с исчисляемыми существительными, которые можно посчитать: days (дни), hours (часы), dollars (доллары), people (люди).Антоним: Мало — few.

Скачать дополнительные материалы к 6 уроку.

Полиглот 7 урок

Седьмой урок Дмитрий Петров уделяется повторению и закреплению пройдённого. Только регулярность повторения и закрепления, может гарантировать успешное усвоение материала. По ходу закрепления, необходимо внедряться немного и новой информации.

Предлагается выучить следующие неправильные глаголы:

  • To buy — bought — купить
  • To sell — sold — продавать
  • To shoot — shot -стрелять, снимать
  • To pay -paid — платить (это правильный глагол, но у него нестандартное написание)
  • To make- made — делать, производить, создавать
  • To choose — chose — выбирать
  • To wear — wore — носить
  • To fall — fell — падать
  • (to fall in love- влюбиться)
  • А также несколько правильных:
  • to miss — промахиваться, скучать
  • to release — выпускать
  • to cut — резать, рубить, монтировать
  • to torture — пытать, мучить
  • to try — пытаться, стараться, примерять (одежда)
  • to change — менять, обменивать, переодеваться
  • to show — показывать
  • to play — играть
  • to turn — поворачиваться, поворачивать

Повелительное наклонение — The Imperative Mood

Формы повелительного наклонения, используются для призыва к действию, это может быть просьба, тогда в предложении обязательно прозвучит: please — пожалуйста, это может быть совет, или же приказ. В английском языке, повелительное наклонение, образуется таким образом: уходит частица to, от формы инфинитива, а сам глагол занимает позицию в начале предложения. См. примеры:

  • go! — иди!
  • dont’t go! — не иди!
  • try! — попробуй!
  • let’s go! — давай пойдем!

Словарь 7 урока

Слова для запоминания:

  • cash — наличные деньги
  • revenge — месть
  • credit card — кредитная карточка
  • shirt — рубашка
  • сheep — дешевый
  • lately — в последнее время
  • war movie — фильм на военную тематику
  • starring in a movie — играющий главную роль
  • basen on — основан, по мотивам
  • sreen -экран
  • screen version — экранизация
  • (to make a screen version — экранизировать)
  • plot — сюжет
  • stunt, stuntman — каскадер

Собственно и всё, что касается шестого и седьмого уроков. В этих уроках даны списки слов, некоторые фразы, безусловно, всё это «зазубрить» невозможно, но будет неплохо, если вы сохраните их в документе на вашем компьютере и будет хоть раз в день их просматривать. Если вы ко всему этому будете слушать песни, смотреть видео, смотреть новости, читать тесты на английском языке (которые, к слову, можете найти на этом сайте), вы несомненно будете встречаться с этими словами и они постепенно отложатся в вашей памяти.

Скачать дополнительные материалы к 7 уроку.